Упаковка бизнеса под ключ

«Первый Брокер» упакует бизнес под ключ. С уникальным фирменным стилем и торговым предложением объемы продаж вырастут вдвое.

Стоимость от 90000 руб.

Если потенциальные клиенты и деловые партнеры предпочитают вам конкурентов, значит, вы недостаточно поработали над брендингом.
«Первый Брокер» предлагает услугу упаковки бизнеса под ключ. Мы разработаем такой фирменный стиль, который объяснит ценность продукта и заставит клиента платить.

Какие элементы упаковки мы дорабатываем?

  • сайты, блоги, посадочные страницы;
  • рекламную стратегию (оффлайн и онлайн);
  • почтовые рассылки;
  • группы и сообщества в социальных медиа;
  • вакансии на сайтах объявлений;
  • коммерческие предложения и прочие рекламные материалы.

Чем полезна хорошая упаковка бизнеса?

  • Клиенты осознают смысл позиционирования компании/ее продуктов.
  • Новые заказчики приходят сами, заинтересовавшись правильным предложением.
  • Объемы продаж растут.
  • Компания отстраивается от конкурентов.
  • Появляется возможность перейти из одиночного боя во франшизу.
  • Затраты на рекламные кампании снижаются.
  • Упрощается ОС с клиентами.

Все еще не знаете, стоит ли упаковывать бизнес?

До упаковки

После упаковки

  • Сайт сложен по структуре, имеет шаблонный дизайн.
  • Ключевая информация — на переднем плане. В оформлении нет мелочей.
  • Уникальность бренда не видна за типовыми текстами и картинками, слизанными с конкурентов.
  • УТП четко прослеживается в структуре и смысловых элементах. Графика и тексты уникальны и интересны.
  • Контекстная реклама настроена наугад.
  • Контекстная реклама работает с прицельным попаданием.
  • Клиенты не открывают письма из email-рассылки.
  • Кликабельные заголовки в рассылке превращают читателей в покупателей.
  • Сайт некорректно работает на мобильных гаджетах.
  • Адаптивная верстка делает сайт одинаково удобным для любых платформ.

Этапы работ

Интересует упаковка бизнеса в интернете? «Первый Брокер» помогает клиентам из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов эффективно доносить мысль о себе аудитории.

  • Этап 1. Аналитика. Изучаем проект изнутри и разрабатываем концепцию упаковки.
  • Этап 2. Формирование УТП. Собираем данные, определяем ценности, находим именно ваше уникальное торговое предложение.
  • Этап 3. Прототип. Составляем смысловой скелет. Делаем прототип сайта/рассылок/рекламной кампании.
  • Этап 4. Наращиваем информацию. Пишем тексты и готовим графические образы.
  • Этап 5. Дизайн и упаковка. Разрабатываем дизайн и фирменный стиль. Упаковываем бизнес.
2378749aca52ee