«Первый Брокер» возьмет на себя сопровождение бухгалтерии предприятия. В рамках услуги — ведение отчетности, обработка первичных документов, подача налоговых деклараций.

Сконцентрироваться на развитии ключевых экономических показателей организации вы сможете, если закажете комплексное бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса в «Первом Брокере».
Договор с нами гарантирует целый пакет услуг, который экономит серьезные средства на ведении бухгалтерской отчетности.
С аутсорсингом бухгалтерии вы экономите на:
- организации рабочих мест (до 40 000 р.);
- покупке бухгалтерских программ и справочных систем в собственность предприятия (25 000 р., + 12 000 р. в год);
- оплате страховых взносов с заработной платы штатных бухгалтеров;
- уплате штрафов и пени по ошибкам бухгалтерии.
Услуги в рамках бухгалтерского сопровождения бизнеса
В рамках бухгалтерского обслуживания бизнеса в Москве возьмем на себя:
- разработку учетной политики фирмы (ИП, ООО);
- ведение внутренней первичной документации;
- создание базы в программе «1С-Бухгалтерия»;
- выставление счетов поставщикам и клиентам;
- подача отчетов и деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды за подотчетные периоды;
- начисление заработной платы штатным сотрудникам;
- сопровождение налоговых проверок;
- регистрация и внедрение в делопроизводство новых типовых форм первичных документов;
- консультации по порядку оказания услуг бухгалтерского сопровождения юридических лиц.
Все мероприятия мы выполняем согласно нормативам законодательства РФ. Для максимального удобства ведение бухгалтерского учета в Москве выведено на удаленную основу. При этом вам не нужно организовать рабочие места для сотрудников и одновременно вы в курсе состояния дел компании.