Выявлены особенности работы с натуральными продуктами

Своим опытом завоевания потребительского рынка поделилась компания «Вкус Сибири». По мнению руководства данного предприятия, стоимость экологически чистых продуктов не может быть низкой. Поскольку в производстве, чаще всего, используется ручной труд и натуральная сырьевая база. Таким продуктам сложно участвовать в равноценной конкурентной борьбе с другими товарами аналогичного сегмента. Самое главное в этом вопросе, правильно оценить свои возможности до захода в крупные сетевые магазины. Конечно, это дополнительная реклама Вашей продукции и регулярные поставки. Но, при неверном расчете, второй такой удачной возможности сотрудничества уже может и не быть.

Помимо прочего, при работе с натуральным сырьем приходится учитывать:

  • урожайность (каждый год количество и качество бывает разным);
  • готовность или неготовность добавлять в продукт заменители и консерванты для снижения цены;
  • способность производить сырье в требуемых объемах;
  • создание и проведение рекламных кампаний за свой счет;
  • готовность к отсрочке платежей;
  • организацию быстрой и качественной логистики;
  • расходы на налоги;
  • в некоторые сети необходимо сразу же вносить большую предоплату за размещение товара на полке.

Оценив сложившуюся ситуацию, делаем вывод: проще работать с розничными магазинами или торговыми сетями, которые специализируются на продаже натуральной продукции. Плюсы от такого сотрудничества очевидны. Во-первых, предоставляется полная предоплата закупок. Во-вторых, есть возможность оформления витрин в своем стиле и проведения дегустаций. В-третьих, все согласования проходят быстрее и проще, чем с крупными сетями.

В результате, можно расширить производство и постепенно увеличить географию распространения своей продукции.

Предыдущая запись
Выставлять счет теперь можно через соцсети
Следующая запись
Хлебобулочные изделия нельзя будет вернуть производителям