Рекламный бизнес растет

По информации, полученной в результате исследования за 2016 год, Ассоциация коммуникационных агентств заявляет о высоком росте заработков на рынке рекламной продукции. Суммарный доход составил около 360 миллиардов рублей (без учета налога). Общий показатель увеличился на 11%.

Лидирующие позиции в рекламе занимают телевидение и интернет. При этом нишевые телеканалы принесли наибольший доход в прошлом году (рост более 50%), по сравнению с основными каналами (+10%).
По поводу оценки интернет-рекламы у экспертов нет единого мнения.

Радио-реклама стала популярнее на 5,5%. Доля наружной рекламы выросла на 5,8%, существенную роль в этом сыграла реклама в кинотеатрах.

А вот печатные средства массовой информации оказались менее востребованными, объем размещаемой в них рекламы уменьшился на 15,7%. Наибольшие потери понесли печатные издания и газеты, сбавление позиций на 32% и 16% соответственно. Журналы по-прежнему сохраняют свою актуальность, снижение всего на 8%.
Таким образом, эксперты отмечают положительные тенденции в развитии рекламного сегмента, причем не только в интернет-ресурсах, но и на телевидении. В радио-рекламе также прослеживается значительный подъем доходов, а вот печатные СМИ постепенно утрачивают свои позиции.

Предыдущая запись
Агрегаторов заставят нести ответственность перед покупателями
Следующая запись
Регистрация фирмы или ИП будет проходить быстрее