Деньги за неподходящий товар интернет-магазины будут возвращать только после проверки его целостности

Важная новость для всех владельцев интернет-магазинов. Если покупатель требует возврата денег за неподходящий ему товар, то продавец вправе сначала убедиться в сохранности продукции, а уже после возвращать деньги. Роспотребнадзор также сообщает, что перед выплатой денег торговец должен получить возвращенный товар обратно и убедиться в его целостности. Укладываться в десятидневный срок при этом не обязательно. Таким образом, чиновники предложили бороться с недобросовестными покупателями, которые получают деньги в течение десяти суток, а товар возвращают в непригодном состоянии. У владельцев интернет-магазинов теперь появится больше возможностей отстаивать свои права в судебном порядке. Дело в том, что в настоящее время уровень работы и доставки продукции существенно повысился. Как утверждают владельцы бизнеса, не более 5 процентов товаров приходит в ненадлежащий вид во время перевозки. В Министерстве считают, что данное решение справедливо. Тем более сами товары от этого даже немного подешевеют (на 1-2 процента). Вследствие того, что ритейлеры уберут заложенные в цену издержки на возврат товара.

Согласно аналитическим данным, чаще всего интернет-покупки совершают жители крупных городов (Москва, С-Петербург) и областей (Красноярская, Тюменская, Ростовская и др.)

Предыдущая запись
Руководителей предприятий будут наказывать за низкие зарплаты
Следующая запись
РЭЦ поддержит отечественных экспортеров