Бренд «Сделано в России» планируют распространить в азиатских странах и Европе

Новости от Торгово-промышленной палаты. Данная организация решила всерьез заняться продвижением бренда «Сделано в России» и начала привлекать для этого участников отраслевых ассоциаций.

Фонд «Росконгресс» и Агентство стратегических инициатив в ходе прошедшего в Санкт-Петербурге экономического форума предложили создать отечественную коммуникационную стратегию для распространения производственного, туристического и культурного наследия России в зарубежных странах. Основная цель данной программы организовать гармоничные подходы к рекламированию бренда, сделать его единым, унифицированным, не забывая при этом об интересах предпринимательства и государства. Инициаторы призывают изменить ассоциации с Россией как о стране матрешек, меха и икры. Также необходимо использовать русскоязычные связи в Германии, Италии, Франции и других странах.

Следует заметить, что бренд «Сделано в России» планируют запустить в странах Европы, начиная с этого года. В первую очередь он ожидается в Великобритании, Германии, а также в азиатских странах (Китай, Вьетнам, Индия и др.) При этом руководство стратегии собирается сделать максимально политкорректное информационное сопровождение бренда. Это станет возможным на различных культурных событиях, рекламных мероприятиях и с помощью телевидения (RT). РЭЦ заключил с телеканалом соглашение, согласно которому в программах будет размещен рекламный контент, поддерживающий экспорт отечественной продукции.

Предыдущая запись
Доля доходов российских граждан от бизнеса снизилась до рекордных показателей
Следующая запись
Экспортные паспорта собираются отменить